Корзина
1 отзыв
Сельскохозяйственная техника от ТВК ЮЖНЫЙ
График работы
  • Понедельник
    08:0018:00
  • Вторник
    08:0018:00
  • Среда
    08:0018:00
  • Четверг
    08:0018:00
  • Пятница
    08:0018:00
  • Суббота
    Выходной
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7 (928) 170-99-45
+7 (906) 186-03-87
ТВК ЮЖНЫЙ
Сергей Картичев
РоссияРостовская областьРостов-на-Дону346703, Аксайский район, хутор Ленина, 1084 км автомагистрали М-4 «Дон-2»
tvk-ug.rukartichevs@mail.ru
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (928) 170-99-45
+7 (906) 186-03-87

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое диспетчеризация транспорта?

    Диспетчеризация транспорта – централизованное дистанционное оперативное (в реальном масштабе времени) управление транспортно-технологическими процессами по перевозке пассажиров и грузов с помощью маршрутных и немаршрутных транспортных средств, по транспортному обеспечению различных пользователей автотранспорта, по согласованию работы отдельных звеньев транспортного комплекса предприятия, района, города, территории с целью обеспечения максимальной технико-экономической эффективности работы транспортного комплекса, ритмичности работы транспортного парка, безопасности пассажиров и водителей, сохранности транспортных средств и перевозимых грузов и т.п.
  • Что необходимо для работы в системе мониторинга транспорта?

    Для работы используется персональный компьютер с доступом в интернет (скорость интернет-канала - не менее 128Кбит/с). В этом случае на Ваш компьютер устанавливается клиентская программа Системы, Вам выдаются индивидуальные данные для подключения к серверу.
  • Есть ли защита от взлома у системы мониторинга?

    Современная система спутникового слежения и мониторинга практически не выдает свое присутствие. По желанию заказчика возможна скрытая установка ГЛОНАСС/GPS мониторинга на автомобили компании. В этом случае небольшой прибор монтируется в самых неожиданных местах, благодаря чему его крайне трудно найти.

    Для эффективной борьбы с угоном автомобилей можно монтировать ГЛОНАСС/GPS закладки, которые передают сигнал через определенные промежутки времени в течение нескольких секунд. Подобный режим работы не позволяет злоумышленникам выявить систему ГЛОНАСС/GPS мониторинга путем сканирования различных частот. В полной уверенности они отключают системы глушения сигналов, после чего ГОЛНАСС/GPS закладка передает координаты транспорта на пульт охраны.

    Стандартные системы спутникового слежения и мониторинга также могут передавать информацию через определенные промежутки или постоянно в режиме реального времени.

  • Что такое GPS?

    Спутниковая навигационная система GPS была изначально разработана США для использования в военных целях. Другое известное название системы – «NAVSTAR». Ставшее уже нарицательным название «GPS» является сокращением от Global Positioning System, которое переводится, как Глобальная Навигационная Система. Это название полностью характеризует предназначение системы – обеспечение навигации на всей территории Земного шара.
    NAVSTAR GPS (Global Positioning System, глобальная система позиционирования) – спутниковая система навигации, позволяющая определять местоположение объекта в любой точке планеты. Основной используемый принцип – определение местоположения объекта благодаря вычислению расстояния до точек с известными координатами (спутников).

    Используя навигационные сигналы системы GPS, любой пользователь может определить  текущее местоположение объекта с высокой точностью. По результатам многих исследований, использование навигационных GPS систем дает большой экономический эффект для мировой экономики и экологии – повышается безопасность движения, улучшается дорожная ситуация,  уменьшается расход топлива, снижается количество вредных выбросов в атмосферу.

  • Что такое мониторинг транспорта на основе ГЛОНАСС и GPS?

    GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы на парк автомобилей, защитить машины от угона и разбойных нападений. Практика показывает: GPS/ГЛОНАСС мониторинг окупается менее чем за полгода в большинстве компаний, при этом мониторинг автотранспорта значительно повышает дисциплинированность водителей, позволяет выявить эффективных сотрудников и работников, обладающих меньшей производительностью труда.

    Система спутникового слежения и мониторинга представляет собой компактный прибор, оснащенный ГЛОНАСС/GPS и GSM антеннами, а также специальными датчиками для контроля различных параметров автомобиля.

  • Для кого предназначена система мониторинга транспорта?

    Система мониторинга транспорта предназначена для компаний и организаций, заинтересованных в удаленном контроле собственных или корпоративных транспортных средств. Система с большим успехом используется как частными лицами для контроля и охраны личного автомобиля, так и крупнейшими транспортными компаниями с множеством представительств в разных регионах с единым центром сбора информации.
  • Почему от двигателя культиватора после запуска идет черный дым?

    Возможно, загрязнен воздушный фильтр, и его нужно заменить. Необходимо проверить и привести в соответствие уровень масла в двигателе. Затем запустить двигатель. Если дымообразование не уменьшается, инструмент необходимо сдать в сервисный центр.

  • Почему двигатель культиватора работает с перебоями или после запуска сразу же отключается?

    Проверьте содержимое бака и при необходимости долейте бензин. Некоторые карбюраторы всегда оставляют от одного до двух см топлива в баке. Из-за остатков топлива или неисправного воздушного фильтра в карбюратор может попадать грязь. Необходимо демонтировать и очистить карбюратор.
  • Как мне хранить мотокультиватор в зимний период?

    Очистите инструмент, замените воздушный фильтр, свечу зажигания и масло. Храните мотокультиватор в сухом месте.
  • Почему от двигателя культиватора после запуска идет белый дым?

    Инструмент был неправильно перевернут, в результате масло попало в глушитель и/или воздушный фильтр. Необходимо демонтировать и очистить воздушный фильтр. После этого проверить и привести в соответствие уровень масла в двигателе. Затем запустить двигатель, через несколько минут дымообразование уменьшится. Внимание: если неотработанное моторное масло капает из глушителя - это загрязняет окружающую среду! Для проведения чистки переворачивайте инструмент только в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации. Рекомендуем переворачивать инструмент таким образом, чтобы свеча зажигания указывала наверх.
  • Обязательна ли категория Е для управления прицепом?

    Для прицепов общей разрешенной массой до 750 кг включительно для управления прицепом достаточно категории В.

    Если общая разрешенная масса прицепа превышает 750 кг, а сумма общей разрешенной массы автомобиля-тягача и прицепа не превышает 3500 кг,  для управления прицепом также достаточно категории В.

  • Обязательна ли категория Е для управления прицепом?

    Для прицепов общей разрешенной массой до 750 кг включительно для управления прицепом достаточно категории В.

    Если общая разрешенная масса прицепа превышает 750 кг, а сумма общей разрешенной массы автомобиля-тягача и прицепа не превышает 3500 кг,  для управления прицепом также достаточно категории В.

  • Как подразделяются тракторные категории? По мощности, в л.с.? категория «С» — это что? Можно ли работать на погрузчике с такими правами? Чем отличается трактор Беларус с погрузочным оборудованием от погрузчика МТЗ?

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. №351 «О внесении изменений в правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста- машиниста (тракториста)» внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 г. №796. В соответствии с п. 2 нового постановления категория «А» — (автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее) в новом удостоверении тракториста- машиниста (тракториста) разделена на следующие подкатегории:

    1. внедорожные мототранспортные средства;

    2. внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сидения водителя, не превышает 8;

    3. внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «A IV»);

    4. внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сидения водителя, более 8 сидячих мест.

    К категории «В», в соответствии с п. 5 Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста- машиниста (тракториста), утвержденной Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. №807 относятся гусеничные и колесные самоходные машины с мощностью двигателя до 25,7 кВт, к категории «D»- колесные машины с мощностью двигателя свыше 110,3 кВт, к категории «Е»- гусеничные машины с мощностью двигателя свыше 25,7 кВт, а к категории «F»- самоходные сельскохозяйственные машины.

    В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. №351 «О внесении изменений в правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста- машиниста (тракториста)» расширена категория «С» удостоверения тракториста- машиниста (колесные машины с мощностью двигателя от 25,7 до 110,3 кВт).

     В соответствии с п. 6 Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста- машиниста (тракториста) «в целях обеспечения контроля за соответствием выполняемых работ присвоенной квалификации в графе для особых отметок удостоверений тракториста- машиниста (тракториста) делается ограничительная или разрешительная запись о наличии квалификации…(тракторист- машинист, машинист экскаватора, машинист бульдозера и т.п.)». При работе на погрузчике на базе трактора МТЗ, «Беларус-82.1» категории «С» необходимо удостоверение тракториста- машиниста категории «С» с соответствующей записью в особых отметках «Водитель погрузчика категории «С».

    По вопросу отличия трактора «Беларус» с погрузочным оборудованием от погрузчика МТЗ сообщаем, что если под погрузчиком МТЗ имеется в виду погрузчик на базе трактора МТЗ, то различий нет.

  • Нужна ли страховка на трактор?

    ПОЧЕМУ СТРАХОВКА НЕОБХОДИМА?

    Этот вид спецтехники обычно работает в суровых погодных условиях, из-за чего нередки его поломки. Кроме того во время движения по трассе возможны ДТП с участием самоходной спецтехники. Установлено, что 2% ДТП происходят по вине владельцев тягачей.

    Известно, что спецтехника стоит достаточно дорого, поэтому для того, чтобы хотя бы частично окупить потери в ДТП и не только, транспортное средство лучше застраховать. Кроме того отдельные виды страхования, например, КАСКО в РФ и странах СНГ, позволяют компенсировать убытки даже в том случае, если на трактор упадет тяжелый груз или ударит молния, а также в некоторых иных случаях.

    ПОРЯДОК СТРАХОВАНИЯ ТРАКТОРОВ В РФ

    В России согласно ФЗ №40 «Об ОСАГО» страхованию подлежит любое транспортное средство, способное двигаться со скоростью 20 км/час и выше. То есть под обязательное страхование не подпадет только трактор, который согласно техническим характеристикам не может развивать скорость более 20 км/час и не участвует в дорожном движении на территории РФ.

    Кроме того, если владелец спецтехники захочет сдать ее в аренду, особенно коммунальным службам, то полис обязательного страхования непременно потребуется.

    Для того, чтобы застраховать трактор физическому лицу по ОСАГО необходимы следующие документы:

    • технический паспорт,
    • паспорт владельца транспортного средства,
    • копии водительских прав лиц, которые будут управлять им.

    Также необходимо будет заполнить заявление по установленной форме.

    Перечень документов для юридического лица:

    • техпаспорт на трактор,
    • ОГРН,
    • ИНН,
    • доверенность, если страховать спецтехнику будет не директор фирмы.

    Также потребуется написать заявление.

  • Где и как происходит техосмотр тракторов?

    Начнем с того, что каждое транспортное средство (ТС), и в том числе сельхоз техника, обязано проходить технический осмотр. Эта процедура подтверждает допустимое состояние ТС, в том случае, если оно пройдет проверку.

    Цена прохождения технического осмотра трактора, а также прицепов, составляет 400 рублей согласно части 41.2 статьи 333.33 Налогового Кодекса РФ.

    МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА

    В нынешнее время пройти техосмотр можно не только по месту регистрации транспортного средства, но и в любом месте, аккредитованном страховщиком.

    Вот перечень документов для водителя, которые необходимо иметь с собой и предоставить сотрудникам при осмотре:

    • паспорт;
    • доверенность на управление (для собственника не нужно);
    • удостоверение на право вождения ТС данной категории (права);
    • свидетельство о регистрации ТС;
    • страховой полис.

    ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТО

    Водитель обязан проходить данную процедуру в срок, то есть в определённый день, указанный на талоне, который был выдан ранее или же в течении 30 дней после регистрации трактора. До процедуры необходимо оплатить все пошлины и цену талона, после чего предоставить трактор для тщательного осмотра.

    В идеале, транспортное средство должно быть в исправном состоянии и полностью соответствовать нормам эксплуатации: это касается комплектации, норм выбросов в атмосферу вредных веществ при работе двигателя, регулировки световых приборов, работоспособности тормозов и т.д. Если же по факту техника не готова для прохождения техосмотра или же дефект был выявлен непосредственно во время осмотра, владельцу предоставляется 20 рабочих дней на устранение неполадок и повторное ТО.

    После проверки выдается карта, которая информирует о техническом состоянии машины.

  • Рационально ли подбирать сеялку под трактор? Может, надо подбирать под культуру или под почву? Или под планы по площадям? Или лучше трактор подбирать под сеялку?

     Безусловно, трактор – это второстепенное орудие производства в сельском хозяйстве. Он выполняет очень простую задачу – тянет прицепные агрегаты. Любой из тракторов при условии применения технологии ноу-тилл прослужит 20 лет. Таким образом, трактор нужно подбирать по своим финансовым возможностям и после того, как определились с моделью и шириной захвата сеялки. Но на практике, учитывая ограниченность финансовых ресурсов, иногда приходится подбирать сеялку под имеющийся трактор. А саму сеялку надо подбирать исходя из планируемой системы земледелия и севооборота.
  • Многое ли зависит от сеялки? Возможно, большее значение имеют семена, удобрения? А сеялка может быть и попроще?

    В технологическом процессе мелочей не бывает. Любой сбой способен привести к плачевным результатам, которые исправить можно только через год. Сеялка – основное орудие производства. Если посев проведен качественно, есть надежда (конечно, при соблюдении всех остальных технологических требований) получить высокий урожай. Но если посеяли некачественно, никаких надежд на получение высокого урожая нет. Сеялка должна быть надежной и обеспечивать качественный процесс в нужный срок. Только качественный посев даст возможность раскрыть потенциал сорта семян, качества удобрений и т.д., а некачественный посев сведет на нет все дальнейшие усилия и инвестиции.
  • С чем связана надежность сеялки? С качеством металла и инженерных решений? Или все же на 80% – с условиями хранения или эксплуатации, иными словами – надежность всецело в руках хозяина сеялки?

    Безусловно, в первую очередь надежность сеялки связана с качеством инженерных решений, затем с качеством материалов и работ при изготовлении сеялки. Только потом вступают в силу такие факторы, как условия хранения и эксплуатации сеялки, способные существенно продлить срок ее службы и снизить затраты на техобслуживание. Не стоит забывать об основной функции сеялки – качественный посев. Поэтому при выборе сеялки кроме инженера должен обязательно присутствовать агроном.